|
Косметика, парфюмерия, украшения Марк Эко - история американской мечты.Из всех знаменитых компаний одежды Америки, марка Ecko - самая молодая и самая молодежная. Она появилась в 1993 году и настолько идеально вписалась в антураж времени, что без промедления снискала себе славу супермодной. Продукция Ecko, украшенная рисунком носорога, стала потрясающе популярна. Если бы в ту секунду, Когда Marc Ecko (Марк Эко) провалил экзамен по химии, кто-нибудь намекнул ему, что лет через десять он станет не фармацевтом, а «звездой модного бизнеса» и собственником компании с доходом в миллиард долларов, он, может быть, и поверил бы – он знал свой неуёмный характер, мог сам cшить модную куртку и искренне считал, что фотошоп нужнее диплома. Он - простой парень, который обожает Hip-Hop и компьютерные игры, и классно рисует граффити. Даже в тот момент, когда его имя попало в список «сорок самых известных американцев до сорока лет» репортеры удивлялись его юношескому образу. Все началось с шести заляпанных краской маек. Марк был уверен, что стиль – это не только шик французких коллекций, но и дух нью-йоркских улиц, стоящих на другом берегу Гудзона, и бейсбольных площадок родного Нью-Джерси, и звездных тусовок Калифорнии. Творя свою коллекцию, он почувствовал именно то, что было актуальным для молодежной субкультуры, и еще он верно представлял себе тех, кто будет носить эту одежду. Талант «держать нос по ветру», трудолюбие и немного везения – и несостоявшийся студент становится богатым и известным. Американская мечта потому и бессмертна, что иногда появится обычный парень, воплотивший ее. Но главное не останавливаться, и потому Марк Эко работает над дизайном автомобиля по заказу Nissan, выпускает компьютерную игру, снимает шокирующую рекламу, курирует проект российских художников, издает модный журнал «Complex», финансирует детский дом в одессе и, конечно же, переводит деньги обществу охраны носорогов. И естественно, помнит о развитии своего бизнеса. После успешного старта, Марк Эко стал осваивать все неизвестные для него направления. В наши дни знаменитый логотип присутствует на одежде для мужчин, женщин и детей, изделиях из кожи, нижнем белье, обуви, верхней одежде, перчатках, очках, сумках, часах. Когда популярность Ecko стала бесспорной в Америке, компания открыла свой первый магазин в Японии, затем – в Европе, а сегодня коллекция Ecko продается в более, чем 60 странах мира. Родившись как отражение, и как своего рода популяризация уличной культуры, одежда Ecko, уверенно поглотила не только искушенных в моде американских подростков, но и звезд хип-хопа, и пафосную «золотую молодежь». Мода на Ecko стала проникать едва ли не во все слои общества. Существенную часть прибыли компании Ecko приносят ее джинсы и футболки – они безусловно имеются в гардеробе у многих преуспевающих людей, которые стремятся показать, что они модны и продвинуты. Также, стиль Ecko успешно сочетает артистическую неакуратность с респектабельностью. При написании статьи использовался материал с сайта интернет-магазина «Пятая Авеню», опубликованно с согласия автора.
|
|
Вечерний клуб - салон вечерних и выпускных платьев. Вечерние платья, коктейльные платья, выпускные платья - 2005-2015. |